Автомагистраль Днепропетровск - Луганск - Highway Dnipropetrovsk - Luhansk

Автомагистраль Днепропетровск - Луганск является новым инвестиционным проектом строительства автобанов в Украине. Строительство автодороги Днепропетровск-Луганск определяется необходимостью развития транспортного коридора Восток-Запад.

Карта автобана Днепропетровск - Луганск. Проект строительства
Автобан Днепропетровск - Луганск. Карта


Маршрут будущего автобана будет проходить в основном по новому направлению и будет начинаться от автомобильной дороги международного значения М-18 E-105 в районе г. Новомосковск в Днепропетровской области. Конец дороги - на границе с Российской Федерацией (КПП "Изварино") на юго-восток от г. Луганск. Дорога совпадает с направлением национального транспортного коридора Европа-Азия.

Проектирование трассы предусмотрено в обход населенных пунктов Днепропетровской, Донецкой и Луганской областей. Общая длина дороги составляет 490 км. Строительство предусмотрено по параметрам Ia технической категории с минимальной шириной земляного полотна 27,5 м и проезжей частью под 4 полосы движения по 3,75 м каждая. Технические параметры дороги обеспечивать расчетную скорость движения 120 км/час.

Фактическая интенсивность движения по состоянию на 1 июня 2008 года на различных участках составляет от 7.800 до 19.000 автомобилей в сутки.

Расчетная проектная интенсивность движения в 2028 году на разных участках автодороги будет от 13.000 до 32.000 автомобилей в сутки. Планируется строительство 75 мостов; 195 путепроводов; 500 водопропускных труб; 75 пешеходных мостов; 30 транспортных развязок на разных уровнях автомагистрали. Ориентировочный объем земляных работ 90 млн. м3. Ориентировочная стоимость строительства 5 млрд. долларов.

Укравтодор сообщает, что финансирование строительства планируется осуществить за средства инвесторов на концессионных началах. С целью распределения финансовых рисков предполагается участие государства в финансировании строительства дороги на уровне 15% от сметной стоимости строительства. Возврат инвестиций будет осуществляться путем внедрения платы за проезд по автомобильной дороге, платы за эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещения рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги, а также предоставление компенсаций концессионерам при убыточный эксплуатации объекта концессии.

Источник: Укравтодор

Смотрите также:
Европейские маршруты автодорог в Украине
Международные автодороги Украины
Национальные автодороги Украины
Региональные автодороги Украины

3 комментария:

  1. дорога нужная, только нельзя отдавать ее в концессию китайцам за передачу права на прибыль с ее эксплуатации, и всё будет ОК!

    ОтветитьУдалить
  2. бред это всё, если такая дорога и будет, то не раньше чем лет через 50, а сейчас попробуйте проехать по дороге, особенно на участке Павлоград-Красноармейск, максимальная скорость 20 км/час, там дороги вообще нет, она отсутствует полностью!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26 июня 2012 г., 22:16

    а мне хоть Марсианам отдать пусть ровная и без ям будет как в германии

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100 Follow Euro2012highway on Twitter Feed News Euro2012Highway
© 2007-2013 euro2012highway.blogspot.com "Автодороги Украины - Highways in Ukraine" Карта Украины, Карта автодорог Украины.
При использовании материалов сайта гиперссылка на euro2012highway.blogspot.com обязательна.
#UnitedForUkraine