Новая окружная дорога в Киеве

Cхема новой окружной дороги Киева.
Красным цветом показан маршрут.

План-схема новой окружной дороги вокруг Киева. Киев 2008.
Интрига, связанная со строительством новой окружной дороги в Киеве продолжается. Начала строительства ждали еще в 2007 году. Однако, никаких продвижений замечено не было. Киев продолжает лихорадить от многочисленных заторов и пробок. Недавно стало известно, что в частной собственности находятся 1200 гектаров из необходимых 2000 га для строительства кольцевой дороги вокруг Киева. Получается, что большая часть земли под новую окружную в руках частных владельцев, которые так просто со своей землей расставаться не будут. На сайте "Укравтодора" даже появился очень интересный документ: "Придбання землі й переселення у зв’язку з реалізацією складових Проекту покращення автошляхів та безпеки руху". Читайте о порядке приобретения земельных участков.

Президент Украины Виктор Ющенко подписывает указ 62/2008 "О некоторых мерах по развитию автомобильных дорог в Украине". В нем конкретно затронута тема и строительства новой окружной дороги в Киеве, а именно:
1. Завершение в 2008 году разработки проектной документации
2. Определение этапов строительства и терминов введения в эксплуатацию отдельных участков большой кольцевой дороги, определение объема и источников финансирования соответствующих работ по строительству новой окружной
3. Решение земельного вопроса совместно Киевской областной госадминистрацией относительно наличия участков, необходимых для строительства окружной дороги.
4. Объекты дорожного хозяйства и логистические центры вокруг Киева

Мэр Киева Леонид Черновецкий пытается наводить порядок на киевских дорогах и открыл в 27 октября улицу Жилянскую на участке от Старовокзальной до улицы Шота Руставели для одностороннего движения. То же самое произошло с улицей Саксаганского, только в другом направлении. Стоимость работ составила около 49,5 млн гривен.

Улица Саксаганского. Односторонее движение транспорта. Киев, февраль 2008

Улица Саксаганского. Киев 2008.

Улица Жилянская. Односторонее движение транспорта. Киев, февраль 2008

Улица Жилянская. Киев 2008.

Наиболее интересные схемы, карты и планы строительства большой кольцевой дороги вокруг Киева смотрите по следующим ссылкам:
- Схема-проект новой кольцевой дороги вокруг Киева (посмотреть 1311х834 px)
На сайте Киевгенплана (genplan.kiev.ua) вы сможете найти следующую информацию:
- Генплан Киева - Генеральный план развития транспортной инфраструктуры вокруг Киева (посмотреть 1417х1422 px)
- Генплан Киева - Генеральный план развития улиц и дорог города Киева (посмотреть 1417х1423 px)
- Генплан Киева - Генеральный план развития пасажирского транспорта города Киева (посмотреть 1417х1410 px)

Киев - Автодороги к Евро 2012 
Карта Киева 

4 комментария:

  1. Тема строительства новой окружной активно обсуждается на соответствующей ветке форума официальный форум от УКРГИПРОДОР

    ОтветитьУдалить
  2. КОНЦЕПЦІЯ ЛЕГАЛІЗАЦІЇ ЗНИЩЕННЯ КИЄВА

    Що принесе Києву прийняття концепції нового генерального плану міста - думка провідних фахівців інституту "Київгенплан"

    http://genplan.kiev.ua/pres-reliz.htm

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, новую кольцовую дорогу в районе Вышгорода необходимо поднимать выше и она должна проходить по Киевскому морю в районе Лебедивки.Почему: 1.Обезопасит мост в случае прорыва плотины ( не дай бог конечно, но все-таки). 2. Будет новый мост через Десну, который полностью соединит северную часть Киева. Это оптимальный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новую кольцевую дорогу не надо ВООБЩЕ строить, принимая во внимание, какие транзитные транспортные потоки идут в районе Киева. Особенно, переправу через Днепр в районе Вышгорода (плотины пока хватит).
      Надо только 4 участка:
      1) от авторынка на Жуков остров, затем через мост, затем в просвет между Нижними садами и Вишенками, затем в просвет между Бортничами и Гнидыном, обходя с запада Счастливое и Малую Александровку с выходом на Бориспольскую трассу (как это, кажется, предусмотрено новым планом) - 18 км. Это выведет транзитные грузовики с городских мостов.
      2) от этого стыка продолжить дорогу на север (по возможности, реконструировав участок от развязки в Счастливом до объездной вокруг Борисполя) и, выйдя на эту объездную, реконструировать ее продолжение на восток до Иванкова хотя бы 4-хполосным (как это предусмотрено старым планом) - 26 км. Это позволит организовать нормальный объезд Борисполя, а не сквозной проезд через его 15 светофоров. Ср. как хорошо Одесская трасса обходит Васильков, Черниговская - Бровары, а Ново-Обуховская (Знаменская) - Обухов. Так же точно Харьковская должна обходить Борисполь.
      и, наконец, построить дорогу, дублирующую нынешнюю Окружную дорогу, но только на участке Теремки-Жуляны-Борщаговка-Святошино-Беличи, там где она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проходит по городской застройке. То есть:
      3) Сперва отвод от нынешней окружной в районе Пирогова, обходя с юга Феофанию, Новосёлки и Чабаны, пересекая (с развязкой) Одесскую трассу южнее Чабанов, обходя с юго-запада Гатне, Крюковщину, промзону Вишнёвого, Петровское, затем через просвет между Белогородкой и Чайкой выйти на на Житомирскую трассу чуть западнее санатория "Победа" - 27 км.
      4) Затем (поскольку это менее критично) продолжить дорогу (возможно, уже только 2-х, а не 4-хполосной) от этого места на север, на мост через Ирпень и на соединение с Варшавской (Коростенской) дорогой в районе между Ворзелем и Бучей - 14 км.

      Итого: 71 км 4-хполосной + 14 км 2-хполосной.
      Сравнить с 224 км исходной бестолковой 4/6-полосной маниловщины.

      Удалить

Follow Euro2012highway on Twitter Feed News Euro2012Highway
© 2007-2013 euro2012highway.blogspot.com "Автодороги Украины - Highways in Ukraine" Карта Украины, Карта автодорог Украины.
При использовании материалов сайта гиперссылка на euro2012highway.blogspot.com обязательна.
#UnitedForUkraine