Проект строительства скоростных автомагистралей в Украине от "Укртранскор"

Так будет выглядеть сеть автобанов в Украине в 2015 году по версии "Укртранскор".
Автобаны Украины. Карта-схема автомагистралей. Строительство к Евро 2012


Согласно Государственной программе создания и функционирования национальной сети международных транспортных коридоров Украины предусматривается строительство следующих автомобильных магистральных дорог Украины:

1. Западная граница Украины (Косини) - Киев "Запад"

2. Винница - граница РФ "Восток"

3. Граница РФ - Одесса "Россия"

4. Ягодин - Керчь "Кавказ"

5. Краковец - Подгайцы "Галичина"

Магистральные автомобильные дороги обеспечивают дальние грузовые и пассажирские перевозки, в том числе и международные, с высокими скоростями. Местное движение не осуществляется. Въезд транспорта организован в специальных местах (транспортные развязки). Расстояние между въездами более 25 км. Проезд, как правило, платный.

Начертание сети магистральных дорог позволяет организовать транзитное движение транспорта по направлению восток - запад и север - юг. Необходимо с выгодой для страны организовать транзит через нашу территорию и в первую очередь восток - запад и север - юг, поскольку в последнем подразумевается кратчайшее соединение портов Балтийского и Черного морей.

Некоторые параметры проектируемых автомагистралей:
Расчетная скорость одиночного движения:
• в равнинной местности - 150 км/ч;
• в пересеченной местности - 120 км/ч;
• количество полос движения - 4;
• ширина земляного полотна - 28.5 м.
Нагрузки приняты:
• на дорожную одежду в соответствии с принятыми в странах ЕЭС - 115 кН на ось с двумя спаренными колесами;
• на искусственные сооружения в соответствии в принятыми в странах ЕЭС.

Источник: "Укртранскор" - Украинские транспортные коридоры - консорциум по строительству автомобильных дорог в Украине.

9 комментариев:

  1. Замечательная схема, загляденье, только есть вопрос: написано, что этот план на 2005-2015 года. Сейчас на дворе уже 2008. Начато ли уже хоть какое-то строительство? И если начато - то где именно?

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати говоря, ещё одно.
    Очень сомнительный у них сайт. По ссылке "Новости" находится документ под названием "Новости 2006 года". Вы меня извините, уже 2008 на дворе. Да и сам сайт и документы представленные на нём такой пёстрой и аляповатой расцветки, что прям аж ваще нет слов.
    Схема у них конечно хорошая, и они пишут правду о том, что минтранс и укравтодор не хотят ничего нового строить, а только разворовывают деньги, но а не наёбщики ли они сами, извините за мат? У тогоже КиевСоюзДорПроекта сайт куда поблагородней будет. А в этом же документе о новостях 2006 года этот Укртранскор заявляет, что входит в одну ассоциацию с КиевСДП. То же самое, Укрдипродор.
    Ну разве что для таких предприятий сайт - далеко не самое главное. Но тем не менее, подозрительно... Хочется верить, что они что-нибудь полезное всё-таки построят ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маємо, те що маємо!
    А проще говоря, слишком много разговоров о Евро-2012 и никакого результата. Вон окружную дорогу вокруг Киева никак не могут построить. А автобаны строить - это еще в десятки раз дороже. Время покажет. Вот в Польше уже хоть что-то пристойное есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно у поляков уже есть свои настоящие автобаны - это же ЕС уже. А Украина пока ничего кроме громких лозунгов предложить не может. Слишком уж большие деньги стоят за строительством дорог, и каждому хочется откусить свой кусочек бюджетного пирога. Наглядный пример новая большая кольцевая дорога вокруг Киева - тайна, покрытая мраком.

    ОтветитьУдалить
  5. ну я так розумію, вінниця-київ, досить добре вписується в ту схему автобанів. з другого боку, краковець-львів-броди, який планують на консесійній основі, не дуже. а схема дуже симпатична і думаю при концентрації ресурсів її можна було б реалізувати

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный3 июля 2008 г., 13:45

    Де я можу знайти актуальну карту планованих доріг на Україні?

    ОтветитьУдалить
  7. В цій фірмі нічого крім столу та печатки немає.Заправляє єю такий собі Степанський,який не має відношення до доріг,а займається обдурюванням високопосадовців і народних депутатів.І схему цю розробив аж в 1993 році Укрдіпродор на замовлення тоді ще корпораціі Укравтодор.Він іі украв і як приходить новий уряд чи рада знову піднімає це питання. Але немає на ці проекти коштів у держави,а інвестори не приходять- політична нестабільність і відсутність необхідноі інтенсивності руху,щоб повернути інвестору гроші. Все дуже просто.

    ОтветитьУдалить
  8. Казалось бы, и нам, украинцам, стоит построить сеть качественных трасс, перебросить десяток мостов через Днепр и ждать притока автотуристов, как в Европе или США.

    Nолько вот у нас это выходит слишком дорого и долго. Если средняя фактическая стоимость дороги с учётом всех сложностей рельефа в США и Германии колеблется в пределах $5–7 млн. за километр, то в Украине этих денег хватает разве что на метры, да и то квадратные.

    С мостами дело обстоит ещё хуже. Переезд на другой берег реки в Украине по-прежнему остаётся скорее подвигом, чем удовольствием. А вот в Китае недавно построили шестиполосный мост Ханчжоу-Бэй протяжённостью 36 км. Его конструкция из бетона и стали устойчива к тайфунам и землетрясениям. Он обошёлся правительству в $1,5 млрд., на одну треть строительство было профинансировано частными компаниями. Мост возвели за 3 года, сдали его точно в срок и без превышения сметы.

    А теперь ярчайший пример из украинской практики – знаменитый Дарницкий мост, более известный в народе как «мост Кирпы». Его строят уже более 7 лет. В декабре прошлого года теперь уже бывший министр транспорта Иосиф Винский торжественно как бы открыл мост, вот только он до сих пор не сдан в эксплуатацию. И не будет, поскольку при проектировании были допущены вопиющие нарушения. Опоры уже деформируются под собственным весом. Не исключено, что он может просто не выдержать запланированных нагрузок, о чём умалчивают чиновники.

    А стоимость Дарницкого моста – космическая. Сначала по смете проходило 4 млрд. грн., потом называли цифру 9 млрд., а сколько ещё потребуется, сказать сложно. Кстати, по протяжённости он в 36 раз короче китай­ского – всего 1066 м. За те же деньги! Мне даже страшно представить, где бы оказались те, кто допустил такой дорогой долгострой, если бы это происходило в Китае.

    А у нас – ничего, сойдёт. Люди, спроектировавшие Дарницкий мост, теперь причастны к возведению моста в районе Украинки в рамках проекта Киевской окружной автодороги. И я не удивлюсь, если смету опять превысят, а новый мост будут переделывать годами из-за недостатка средств.

    Проблема заключается в традиционно непрозрачном выборе подрядчиков. Дело в том, что хорошо проектировать и строить мосты и дороги в Украине могут всего две крупные профессиональные проектные организации, существующие ещё со времён Союза, – «Киевсоюздорпроект» и «Укргипродор». Но тендеры выигрывают не они, а фирмы-однодневки за счёт заведомо заниженной цены. Потом-то, конечно, проект дорожает на десятки процентов. Разницу вульгарно пилят.

    Но эти фирмочки сами нормально строить не умеют, поэтому идут к работникам тех двух крупных компаний. В результате возводятся некачественные мосты, которые могут смыть наводнения, как это было на Буковине и в Прикарпатье. И даже настоящим профессионалам переделать эту халтуру будет очень непросто. Уже нет достаточного финансирования, ведь деньги «утекли» ещё до наводнения.

    В общем, мосты и дороги в Украине строят явно не дураки. Только очень сообразительный и циничный чиновник может купить некачественный проект за сумасшедшие деньги. Чтобы построить мост к своему собственному благополучию. Но по нему все остальные украинцы далеко не уедут.

    Вадим Татусь, председатель наблюдательного совета ЗАО «Росава»

    ОтветитьУдалить
  9. год 2013 город Керчь. нам бы хоть дорогу до Джанкоя сделали, какая уж там автомагистраль

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100 Follow Euro2012highway on Twitter Feed News Euro2012Highway
© 2007-2013 euro2012highway.blogspot.com "Автодороги Украины - Highways in Ukraine" Карта Украины, Карта автодорог Украины.
При использовании материалов сайта гиперссылка на euro2012highway.blogspot.com обязательна.
#UnitedForUkraine