Автомагистраль Ягодин – Хмельницкий - Highway Yagodin – Khmelnitskiy

Автомагистраль «Ягодин – Хмельницкий» - также является одним из наиболее крупных инвестиционных проектов строительства автомагистралей (автобанов) в Украине, обеспечивающих повышенную пропускную способность украинских автодорог к Евро-2012. Необходимость строительства этой современной скоростной автодороги определяется также развитием международного транспортного коридора «Восток-Запад».

Карта автобана Ягодин-Хмельницкий. Проект строительства
Автобан Хмельницкий-Ягодин. Карта

Маршрут автодороги является новым направлением и начинается на границе с республикой Польша (Дорогуск) в районе пропускного пункта Ягодин на автомобильной дороге международного значения М-07 E-373. Конец дороги принят на примыкании автомобильной дороги М-12 E-50 в районе города Хмельницкий. Маршрут новой автомагистрали совпадает с направлениями международного транспортного коридора «Европа-Кавказ-Азия» и национального транспортного корридра «Гданск-Одесса».

Строительство трассы предусмотрено в обход населенных пунктов Волынской, Ровенской, Тернопольской и Хмельницкой областей. Общая протяженность автомагистрали составляет 350 км. Строительство автодороги предусматривает параметр Ia технической категории с минимальной шириной земляного полотна 27,5 м и проезжей частью под 4 полосы движения по 3,75 м каждая.

Технические параметры дороги будут обеспечивать расчетную скорость движения автотранспорта 120 км/час. Фактическая интенсивность движения на разных участках автомобильной дороги на 1 июня 2008 года составляет от 6000 до 15700 автомобилей в сутки. Расчетная перспективная интенсивность движения в 2028 году на разных участках предположительно будет составлять 12000 – 27000 автомобилей в сутки.

Предполагается строительство: мостов – 53 шт., путепроводов на автомагистрали – 144 шт., через автомагистраль – 173 шт., пешеходных мостов – 50 шт., водопропускных труб – 372 шт., транспортных развязок на разных уровнях – 8 шт. Ориентировочный объем земляных работ – 75 млн м3. Ориентировочная стоимость строительства 3,3 $ млрд.

Укравтодор сообщает, что финансирование строительства планируется проводить за счет инвесторов на концессионном основании. С целью распределения финансовых рисков предусматривается участие государства в совместном финансировании строительства автомагистрали на уровне 15% от всей стоимости строительства.

Возвращение инвестиций планируется осуществлять за счет внедрения платы за проезд автомагистралью, платы за эксплуатацию объектов дорожного сервиса, размещения рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги, а также компенсирования концессионерам при убыточной эксплуатации объекта концессии.

Источник: Укравтодор

Смотрите также:
Европейские маршруты автодорог в Украине
Международные автодороги Украины
Национальные автодороги Украины
Региональные автодороги Украины

4 комментария:

  1. Анонимный16 июня 2009 г., 16:22

    Так і не зрозумів, проект є, а будувати коли будете?На наших дорогах гинуть люди, бо їх стан задовільним назвати важко.Подивіться та ті самі сайти в Польщі, все написано чітко та ясно, проекти, кошти, коли буде збудовано, а в нас? Якби ви хотіли інвестора знайти, то нема проблем, нехай та дорога платна буде, але певна.

    ОтветитьУдалить
  2. Побалакають, гроші розкрадуть і на тому все зкінчиться! :(

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3 мая 2011 г., 13:35

    могу предложить проект как найти инвестора, и осуществить ремонт и строительство дороги Ягодин-Хмельницкий,расчет окупаемости, и перспективы самого строительства дороги в этом регионе.

    ОтветитьУдалить
  4. Могу предложить инвестора,который осуществит строительство дороги Ягодин-Хмельницкий

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100 Follow Euro2012highway on Twitter Feed News Euro2012Highway
© 2007-2013 euro2012highway.blogspot.com "Автодороги Украины - Highways in Ukraine" Карта Украины, Карта автодорог Украины.
При использовании материалов сайта гиперссылка на euro2012highway.blogspot.com обязательна.
#UnitedForUkraine