Автобан Винница-Киев

По информации "Укравтодора": согласно Государственной программе развития автомобильных дорог общего пользования на 2007-2011 гг., утвержденной указом Кабинета Министров Украины от 14 февраля 2007 года №217, одним из приоритетных направлений строительства новых автомагистралей является строительство новой автодороги - автомагистраль Винница-Киев. Автодорога будет проходить по территории Винницкой, Житомирской и Киевской области и будет совпадать с направлением Паневропейского транспортного коридора №3. Расстояние будущей автомагистрали - 146 км.

Фактическая интенсивность движения автотранспорта по существующей дороге по состоянию на июль 2007 года - 8300 автомобилей в сутки. Расчетная перспективная интенсивность на 2027 год ожидается на уровне 18 - 24 000 автомобилей в сутки. Строительство предполагается осуществить по параметрам 1-А категории с минимальной шириной земляного полотна 28,5 м и проездной частью под 4 полосы движения по 3,75 м каждая. Такие параметры новой автомагистрали позволят обеспечить среднюю расчетную скорость автотранспорта 150 км/час. При этом планируется построить 11 новых комплексов дорожного сервиса.

Ориентировочная стоимость строительства составляет около 5,1 млрд гривен (около $1млрд.). Финансирование проекта планируется осуществить за счет финансов инвесторов на концессионном основании. Соответственно, автобан будет платным, а альтернативная бесплатная дорога будет проходить по ныне существующим маршрутам: Автомагистраль М-05 Е-95 (Киев-Белая Церковь), Автодорога Р-32 (Белая Церковь-Кременец), а также другие автодороги, указанные в схеме.

Предположительный маршрут автомагистрали Винница-Киев
Автомагистраль протяженностью 146 км отмечена красным цветом.

New Kyiv-Vinnytsya Highway

4 комментария:

  1. 1млрд / 160км = 6.25 миллиона долларов на километр дороги.
    сколько лексусов для начальства заложено в эту сумму?

    поделим 6.25 миллионов на 40000 и получим 156 долларов за квадратный метр.
    я упустил что-то важное?

    ОтветитьУдалить
  2. Скажіть будь-ласка, ніде немає детальнішого плану траси вінниця-київ - ну там, мимо яких населених пунктів буде проходити - чи такого плану не існує в природі?

    Дякую!

    ОтветитьУдалить
  3. Генеральный план строительства автобана Киев-Винница пока отсутствует.

    ОтветитьУдалить
  4. Для Житомира строительство автобана Винница-Киев - большой плюс, поскольку сейчас для движения транспорта из западной Украины (имеются в виду города: Хмельницкий, Тернополь, Ивано-Франковск, Черновцы...) в напревлении Киева используется перегруженная узкая дорога Н-03 (бывщая М-20) Хмельницкий-Староконстантинов-Чуднов-Житомир. Мало того - следуя этой дорогой, приходится ехать через Житомир (т.к. объездная в этой части отсутствует), а легковым автомобилям разрешается проезжать через также перегруженную центральную улицу города - ул. Киевскую.
    Реже, хотя это ЛУЧШИЙ вариант, используются дороги М-12 (от Хмельницкого до Летина), Р-31 (ранее - Р-36; Летин-Бердичев), М-20/Е-583 (ранее - Р-10; от Бердичева до Житомира - 4-х полосная) и восточная объездная Житомира.

    ОтветитьУдалить

Follow Euro2012highway on Twitter Feed News Euro2012Highway
© 2007-2013 euro2012highway.blogspot.com "Автодороги Украины - Highways in Ukraine" Карта Украины, Карта автодорог Украины.
При использовании материалов сайта гиперссылка на euro2012highway.blogspot.com обязательна.
#UnitedForUkraine