Автомагистраль Киев - Борисполь

Есть ли автобаны (автомагистрали) в Украине?

Автомагистраль Киев - Борисполь

является наиболее крупной автомобильной дорогой Украины, ведущей от Киева к международному аэропорту "Борисполь". Пропускная способность ее составляет 40 000 автомобилей в сутки. Автомагистраль Киев - Борисполь является частью международной автодороги М-03 (Киев - Харьков - пп Должанский), имеющей общую протяженность 844,2 км. Совпадает с европейскими маршрутами Е-40 (Кале — Брюссель — Краков — Киев — Волгоград — Ташкент — Алма-Ата — Риддер), а также Е-50 в Луганской области (Брест — Париж — Прага — Ужгород — Донецк — Ростов — Махачкала).

Автомагистраль М-03 Киев - Борисполь
Источник фото: УкрДіпроДор

автомагистраль киев борисполь
В сентябре 2007 года Автомагистраль Киев – Борисполь начала контролировать новая автоматизированная система оповещения водителей по управлению дорожным движением и контролем за состоянием покрытия дороги. Работы по монтажу начались в 2007 году, общая стоимость проекта модернизции составила 40 млн гривен, покрытие - 18 км. Аналогов в Восточной Европе пока не существует. Рабочий проект был разработан ГП "Укргипродор". Если система проявит себя эффективно, подобную установят на Автодороге М-05Е-95 Киев - Одесса.
Автомагистраль М-03 Киев - Борисполь
Информационные табло на автомагистрали
Дорога к аэропорту Борисполь - Автомагистраль Киев-Борисполь
Допустимая скорость движения по автомагистрали - 130 км/час. Автомагистраль на всем своем протяжении оснащена электроосвещением и подземными переходами. Наблюдение за состоянием автомагистрали осуществляется также с помощью видеокамер, установленных на опорах освещения и обеспечивают полный видео контроль за дорогой 24 часа в сутки.
Видео - Автомагистраль Киев-Борисполь



Карта автомагистрали Киев-Борисполь.
Онлайн-Карта Автомагистраль М-03 Е-40 Киев Украина

Автобан Киев - Одесса М-05 Е-95. 453 км на роликах

В 2006 году прозошло довольно интересное событие в Украине. Анатолий Рябов [Shinto] из России и Антон Дзвонкевич [Toni] из Украины совершили экстремальный пробег по Автобану Киев - Одесса на роликах. Расстояние от Киева до Одессы в итоге было преодолено за 60 часов 50 минут. Уже на 30 км автомагистрали в результате падения на высокой скорости получает травму один из участников - Антон Дзвонкевич, поэтому малую часть маршрута он проехал в составе группы сопровождения на авто. А вот Анатолий Рябов продемонстрировал необыкновенно сильную физическую и психологическую подготовку, двигаясь на пределе человеческих возможностей в 40-градусную жару. В итоге оба участника успешно преодолели автобан и финишировали возле памятника Дюку в Одессе.
Рябов Анатолий [Shinto] (Omega Team) Россия г.Москва
Дзвонкевич Антон [Toni] (капитан Alpha-Racers Team) Украина г.Киев
Участники пробега
Участники движутся по участку Жашков-Краснознаменка
Автобан Киев - Одесса на границе Одесской и Николаевской области.
Информация предоставлена с любезного разрешения администрации сайта roller.ru

Смотрите также:
Фотографии М-05 Киев - Одесса - Апрель 2008
Автомагистраль М05 Киев - Одесса - Март 2008
Автобан Киев - Одесса. Строительство и реконструкция

Видео М-05 Е-95 Автобан Киев-Одесса

Автодорога М-02 Е-101 Киев - Москва

Открытие отремонтированного участка Автомагистрали М-02

Автомагистраль М-02 Е-101 (Кипти - Глухов - Бачевск) имеет протяженность 242,5 км. Проходит территориями Черниговской и Сумской областей до границы с Россией. О значении самой дороги говорят следующие факты:

- Автодорога М-02 входит в сеть государственных автомобильных дорог Украины международного значения.
- Автодорога М-02 является ответвлением международного Трансъевропейского транспортного коридора №9.
- Автодорога М-02 совпадает с европейским маршрутом Е-101 (Москва - Киев).
Дорога была построена в 1955-1961 годах. За последние годы при ежедневном потоке транспорта около 2400 автомобилей, этот показатель стал расти на 5-10 процентов в год. Ни о каком капитальном ремонте в это время не могло быть и речи. Когда уже все начало разваливаться, в 2006 году все-таки решились на ремонт. Изначально планировалось около 500 млн гривен (90 млн долларов) на освоение дорожниками. В дальнейшем государство выделило 1318 млн гривен на реконструкцию.


Ремонт Автомагистрали М-02
Чудо свершилось. В конце июля "Укравтодор" даже пригласил журналистов на открытие первого отремонтированного участка (Кипти - Вертиивка). По информации Петра Хоруженко ("Економічна Правда") СМИ на открытие дороги отсутствовали, хотя пропустили много чего интересного. В частности, глава Украинской госадминистрации автодорог Владимир Демишкан рассказывал о том, как Украина получила кредит 460 млн евро от ЕБРР на реконструкцию Автомагистрали М-06 (Киев - Чоп). Наверное, журналисты транспортникам не верят, потому и не пришли. Когда то уже ходили на открытие автобана Киев-Одесса, писали, пиарили, ждали чуда. А тут незадачка то вышла - Автобана то нет! Со слов очевидцев, в этот раз, дорога хорошая получилась. Да и чуда уже никто не ждал.

P.S.: В путешествиях по Украине известный российский дизайнер Артемий Лебедев автомобильную дорогу М-02 во время реконструкции испытывал лично на себе, о его незабываемых впечатлениях можно прочитать в фотоотчете об автопутешествии автодорогами России и Украины.

Источник: ukravtodor.gov.ua

Министр транспорта Рудьковский хочет $25 млрд на подготовку к Евро 2012

Министр транспорта Рудьковский

Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский оценил подготовку транспортной инфраструктуры к Евро 2012 в пределах 25 миллиардов долларов. Примечательно, что еще в конце июня Рудьковскому нужны были 20 миллиардов долларов:
- $2 млрд. - сумма, необходимая для создания скоростных железнодорожных перевозок;
- $5,5 млрд. - именно столько стоит новая окружная дорога для Киева;
- $7,5 млрд. - Автобан Львов-Луганск;
- $800 млн. - реконструкция взлетных полос украинских аэропортов;
- $5 млрд. - реконструкция непосредственно самих аэропортов.
Ровно через месяц аппетит вырос. Уже необходимо до $25 млрд.
"Для Польши Евросоюз выделяет 112 млрд евро на пять лет. Украине необходимо от 20 до 25 млрд долларов", - сказал министр. Также Рудьковский поднял вопрос о концессии при строительстве новых дорог; законодательство, видимо, еще не готово. В то же время, Киевская мэрия подготовку транспортной инфраструктуры мегаполиса к Евро 2012 оценивает в 37,8 млрд гривен. Ну что же, желаем удачи министру в этом нелегком бою за перераспределение бюджетных благ.

По материалам "Сегодня"

Читайте также:
Проект строительства автобанов в Украине от "УкрТрансКор"
Где пройдет новая окружная дорога Киева ?

Тем временем в Польше строят автобаны

Транспортная развязка на Автостраде А-4 возле Катовице в Польше.

Автострада А-4. Польша. Катовице.Поляки молодцы, взялись таки за голову. После вступления в Евросоюз отчетливо уяснили, что без хороших дорог далеко в Европу не уедут. За период 1990-2001 гг. было построено всего лишь 138 км атомагистралей и 38 км шоссейных дорог. А вот после 2001 года пошла настоящая жара. Строительство автобанов - это один из приоритетов государства. Вот схема, наглядно илюстрирующая, чего они добились за это время.

Автобаны в Польше.
Карта будущих автобанов (автострад) в Польше
Карта автодорог Польши. Автострады Польши

К Украине непосредственное отношение имеет Автострада А-4. Именно с ним должен встретиться наш долгострой Автомагистраль М-10 (Львов-Краковец). Пока же, так называемая, политическая элита Украины занята подготовкой к предстоящим парламентским выборам, поляки уже вовсю рассекают по своим автобанам.


Автострада А-4. Польша.
Posted by User:kZo on Skysrapercity.com

Автострада А-4. Польша. User:kZo SKYSCRAPERCITY.COM

Строительство эстакады в районе Гдыни. Польша.
Posted by User:Oskar 3M on Skysrapercity.com

Эстакада Гдыня Фото 1

Эстакада Гдыня Фото 2Эстакада Гдыня Фото 3

Подробнее о польских автострадах можно прочитать как на страницах английской, так и польской Википедии. Форум о польских автодорогах с огромным количеством фотографий можно просмотреть на skyscrapercity.com



Читайте также
Автодороги Польши к Евро-2012 - Highways in Poland for Euro 2012

Фотографии М-05 Киев-Одесса после реконструкции

Автомагистраль М-05 Е-95 - Автобан Киев-Одесса. Безусловно, одна из наиболее современных автомагистралей в Украине.

Фото. Автомагистраль М05 - Е95 Киев-Одесса в апреле 2008 года - Highway M05 - E95 Kyiv-Odesa April 2008

Фото. Автобан М05 - Е95 Киев-Одесса, Украина - Photo. Highway M05 - E95 Kyiv-Odesa Ukraine
Фото. Автодорога М05 - Е95 Киев-Одесса Украина - Photo. Highway M05 - E95 Kyiv-Odesa Ukraine
Фото. Автомагистраль М05 - Е95 Киев-Одесса. Транспортная развязка - Photo. Highway M05 - E95 Kyiv-Odesa Ukraine
Фото. Автомагистраль М05 - Е95 Киев-Одесса Украина - Photo. Highway M05 - E95 Kyiv-Odesa Ukraine
Смотрите также:
М-05 Киев-Одесса

Follow Euro2012highway on Twitter Feed News Euro2012Highway
© 2007-2013 euro2012highway.blogspot.com "Автодороги Украины - Highways in Ukraine" Карта Украины, Карта автодорог Украины.
При использовании материалов сайта гиперссылка на euro2012highway.blogspot.com обязательна.
#UnitedForUkraine